- Мини АЗС
-
- Резервуары для воды
- Резервуары для нефти
- Резервуары стальные
- Резервуары вертикальные
- Резервуары горизонтальные
- Резервуары подземные
- Резервуары пожарные
- Резервуары цилиндрические
- Резервуары двустенные
- Резервуары прямоугольные
- Резервуары с теплоизоляцией и обогревом
- Емкости для бурового раствора
- Мини АЗС
- Блочная автоматическая автозаправочная станция
- Контейнерные АЗС
- Металлоконструкции
- Плазменная резка
- Металлические модули
- Пластиковые модули
- Системы учета топлива
- Системы контроля
- Пневматические насосы
- Малая авиация
- Картриджи для фильтров
- Пуско-зарядные устройства
- Пистолеты для масла
- Насосы для воды
- Экологическая линия
- Комплектующие к емкостям
- Оборудование Profazs
Новости






Piusi

Сепаратор топлива Piusi
Сепаратор для дизельного топлива – это встраиваемый модель, применяемый в системах, работающих на дизеле. Это изобретение было создано, чтобы проводить очистку топлива для дизельных двигателей легковых и грузовых авто, речных и морских судов, техники, применяемой в строительной или сельскохозяйственной отрасли.
В состав модуля входят:
- Влагоотделитель;
- Топливный фильтр.
С какой целью применяется сепаратор топлива?
Фильтры сепараторы топлива используются для удаления из топлива воды и разных фракций загрязнителей. Время работы сепаратора напрямую коррелируется с тем, насколько чистое топливо используется. Особенно коварна вода – при попадании в топливный бак, при транспортировке или понижении температуры она может выпадать в виде конденсата или замерзать, последствием часто становится коррозия двигателя и других важных частей оборудования. Помимо этого, использование «грязного» топлива часто увеличивает расход последнего и создает перебои в работе мотора.
Фильтр-сепаратор для дизельного топлива с водоотделителем призван решить проблему засорения двигателя и продлить срок его работы.
Виды сепараторов топлива
Если вы решили купить сепаратор топлива, следует разобраться в видах и механизме работы. Сепараторы делятся на:
- Приборы с подогревом;
- Без подогрева.
Автовладельцы часто предпочитают купить сепаратор топлива именно первого вида, ведь помимо очистки они еще и подогревают дизельное топливо, которое имеет свойство загусать при температуре ниже 5 градусов. Из-за этого машину приходится прогревать не менее 15-20 минут, а в сильный мороз вы рискуете вообще не завести мотор. При этом все фильтры обеспечивают только 3 ступени очистки:
Как работает сепаратор
Возможность замены отдельных фильтров сепараторов топлива (их в каждом приборе 3) помогает продлить срок службы прибора. В процессе очистки в сепараторе топливо проходит 3 ступени очистки:
- Первый этап – дизель очищается от крупных фракций и капелек воды.
- Второй – от топлива отделяются фракции различных видов.
- Третий – топливо проходит через картридж, который задерживает мельчайшие частички.
Соответственно, определив, на каком именно этапе нарушается очистка, можно понять, какой из фильтров стоит заменить.
- Крупный – задерживает фракции размером от 150 до 60 микрон.
- Средний – отделяет частички от 30 до 50 микрон.
- Мелкий (конечный) – отсеивает самые мелкие частицы – от 2 до 10 микрон.
Купив фильтр для дизельного топлива, вы достигнете самого высокого качества топлива, а значит – и сможете обеспечить стабильную и бесперебойную работу двигателя даже в самый неблагоприятных внешних условиях.
Если вы заинтересовались тем, чтобы приобрести качественный сепаратор для топлива, цена на который приемлема – можно порекомендовать проверенные приборы итальянского производителя Piusi.Их преимущества:
- Компактность;
- Мобильность и легкость в использовании за счет небольших габаритов и эргономичной формы;
- Легкая смена отработанных картриджей с фильтрами, ее можно выполнить самостоятельно.
- Адаптивное рабочее давление внутри – до 6 бар; давление, создаваемое корпусом – 10 бар.
Фильтр имеет прозрачный корпус, благодаря чему можно визуально наблюдать, сколько сторонних примесей и воды было удалено при очистке. Последнюю для топлива стоит применять при каждом перемещении в емкости – когда его сливают в резервуар или при раздаче из колонок. Из-за нарушения правил хранения в последние также могут попадать различные посторонние примеси. Купить фильтр сепаратор для дизельного топлива следует как для мини-АЗС, так и для полноценных заправочных станций.
Сепараторы для дизельного топлива выполнены из материала, устойчивого к коррозии, так как фильтр работает и с частичками воды. Некоторые модели оснащены специальными дополнительными патрубками, предназначенными для отвода очищенной жидкости на анализ полноты очистки, а также еще одну систему трубок для очистки фильтра при помощи сжатого воздуха без смены картриджей.
Некоторые сепараторы, при помощи которых можно чистить бензин и керосин, имеют еще и самовсасывающий насос, защищенный от возгорания специальным взрывобезопасным устройством. Такой фильтр самостоятельно выкачивает топливо из емкости.