Меню
Пн-Пт: 09:00 - 19:00
Сб-Вс: 10:00 - 17:00

Список товаров

Сравнить
0
Добавлено к сравнению
8 (800) 551-88-90 Звонки по России бесплатно
+7 (495) 128-89-09
Каталог
Показать фильтр
Фильтр по цене (руб.)
  • От
  • до
Специальные предложения
Страна
Производитель
Cбросить

Piusi

Фильтр Clear Captor Каким бы качественным не было бы топливо, он...
10 561 руб.

Сепаратор топлива Piusi

Сепаратор для дизельного топлива – это встраиваемый модель, применяемый в системах, работающих на дизеле. Это изобретение было создано, чтобы проводить очистку топлива для дизельных двигателей легковых и грузовых авто, речных и морских судов, техники, применяемой в строительной или сельскохозяйственной отрасли.

В состав модуля входят:

  • Влагоотделитель;
  • Топливный фильтр.

С какой целью применяется сепаратор топлива?

Фильтры сепараторы топлива используются для удаления из топлива воды и разных фракций загрязнителей. Время работы сепаратора напрямую коррелируется с тем, насколько чистое топливо используется. Особенно коварна вода – при попадании в топливный бак, при транспортировке или понижении температуры она может выпадать в виде конденсата или замерзать, последствием часто становится коррозия двигателя и других важных частей оборудования. Помимо этого, использование «грязного» топлива часто увеличивает расход последнего и создает перебои в работе мотора.

Фильтр-сепаратор для дизельного топлива с водоотделителем призван решить проблему засорения двигателя и продлить срок его работы.

Виды сепараторов топлива

Если вы решили купить сепаратор топлива, следует разобраться в видах и механизме работы. Сепараторы делятся на:

  • Приборы с подогревом;
  • Без подогрева.

Автовладельцы часто предпочитают купить сепаратор топлива именно первого вида, ведь помимо очистки они еще и подогревают дизельное топливо, которое имеет свойство загусать при температуре ниже 5 градусов. Из-за этого машину приходится прогревать не менее 15-20 минут, а в сильный мороз вы рискуете вообще не завести мотор. При этом все фильтры обеспечивают только 3 ступени очистки:

Как работает сепаратор

Возможность замены отдельных фильтров сепараторов топлива (их в каждом приборе 3) помогает продлить срок службы прибора. В процессе очистки в сепараторе топливо проходит 3 ступени очистки:

  • Первый этап – дизель очищается от крупных фракций и капелек воды.
  • Второй – от топлива отделяются фракции различных видов.
  • Третий – топливо проходит через картридж, который задерживает мельчайшие частички.

Соответственно, определив, на каком именно этапе нарушается очистка, можно понять, какой из фильтров стоит заменить.

  • Крупный – задерживает фракции размером от 150 до 60 микрон.
  • Средний – отделяет частички от 30 до 50 микрон.
  • Мелкий (конечный) – отсеивает самые мелкие частицы – от 2 до 10 микрон.

Купив фильтр для дизельного топлива, вы достигнете самого высокого качества топлива, а значит – и сможете обеспечить стабильную и бесперебойную работу двигателя даже в самый неблагоприятных внешних условиях.

Если вы заинтересовались тем, чтобы приобрести качественный сепаратор для топлива, цена на который приемлема – можно порекомендовать проверенные приборы итальянского производителя Piusi.Их преимущества:

  • Компактность;
  • Мобильность и легкость в использовании за счет небольших габаритов и эргономичной формы;
  • Легкая смена отработанных картриджей с фильтрами, ее можно выполнить самостоятельно.
  • Адаптивное рабочее давление внутри – до 6 бар; давление, создаваемое корпусом – 10 бар.

Фильтр имеет прозрачный корпус, благодаря чему можно визуально наблюдать, сколько сторонних примесей и воды было удалено при очистке. Последнюю для топлива стоит применять при каждом перемещении в емкости – когда его сливают в резервуар или при раздаче из колонок. Из-за нарушения правил хранения в последние также могут попадать различные посторонние примеси. Купить фильтр сепаратор для дизельного топлива следует как для мини-АЗС, так и для полноценных заправочных станций.

Сепараторы для дизельного топлива выполнены из материала, устойчивого к коррозии, так как фильтр работает и с частичками воды. Некоторые модели оснащены специальными дополнительными патрубками, предназначенными для отвода очищенной жидкости на анализ полноты очистки, а также еще одну систему трубок для очистки фильтра при помощи сжатого воздуха без смены картриджей.

Некоторые сепараторы, при помощи которых можно чистить бензин и керосин, имеют еще и самовсасывающий насос, защищенный от возгорания специальным взрывобезопасным устройством. Такой фильтр самостоятельно выкачивает топливо из емкости.