Verification: c1e2c019b36e1834 ТРК Ливенка с фильтром-водоотделителем ФВ | profazs.ru

Список товаров

Сравнить
0
Добавлено к сравнению
8 (800) 551-88-90 Звонки по России бесплатно
+7 (495) 128-89-09
Каталог

ТРК Ливенка с фильтром-водоотделителем ФВ

(0/0)
Артикул: 1714
Есть в наличии
Цена:
  • от 0 руб.
  • 5 руб.
    Все цены пересчитываются в соответвии с курсом ЦБ. Официальный дистрибьютор в России.
  • ООО "Ливенка" начало производство и прием заказов на изготовление топливораздаточных колонок с фильтром-водоотделителем ФВ, который предназначен для очистки топлива от механических примесей и коагуляции микрокапель свободной (эмульсионной) воды.

    Технические характеристики фильтра-водоотделителя:

    Условия эксплуатации температура окружающего воздуха от -50 С до +50С (при эксплуатации при отрицательных температурах необходимо устанавливать дополнительные устройства подогрева)
    Рабочая среда дизтопливо, бензин, керосин
    Номинальная пропускная способность, при нормальных условиях 50 или 100 л/мин
    Перепад давления на фильтре, при номинальной пропускной способности - начальный, не менее 0,2 кгс/см2
    - максимально допустимый, не более 2 кгс/см2
    Тонкость фильтрации номинальная не более 5 мкм
    Содержание свободной воды в топливе после фильтра, при обводнённости топлива до фильтра менее 0,05 % масс не более 0,0015 % масс
    Полнота отсева 97 %
    Содержание механических примесей после фильтра, при концентрации загрязнений до фильтра 0,05 г/л не более 1,0 мг/л
    Входные параметры топлива обводнённость не более 0,05 % масс, загрязнённость не более 0,05 % масс

    Рис. 2 - Фильтр-водоотделитель
    1- Фильт-воотделитель ФВ-40; 2-Крышка фильтра; 3-Пружина; 4-Хомут; 5-Элемент фильтрующий коагулирующий ЭФК; 6-Элемент сепарирующий СЭ; 7-Отстойник корпуса; 8-Отверстие для слива воды; 9-Отверстия для сбора воды; 10-Индикатор перепада давления.

    Принцип работы фильтра-водоотделителя

    Топливо подается во внутреннюю часть элемента фильтрующего коагулирующего ЭФК (поз.5 рис. 2) в наружную его часть. Элемент обеспечивает фильтрацию топлива (с тонкостью 5 мкм), а также коагуляцию свободных частиц воды. Затем коагулированные капли воды отражаются элементом сепарирующим СЭ (поз.6 рис. 2) и, через отверстия (поз.9 рис. 2), собираются в отстойнике корпуса (поз.7 рис. 2). Воду из отстойника следует периодически сливать через специальное отверстие с краном. Очищенное топливо проходит на выход из корпуса. Для контроля загрязненности в составе фильтра-водотделителя применен специальный индикатор перепада давления, позволяющий по разнице давления на входе и на выходе из фильтра определить степень загрязненности фильтроэлемента. Корпус фильтра-водоотделителя имеет разборную конструкцию, позволяющую производить оперативную замену фильтрующих элементов.

    Фильтр-водоотделитель ФВ может применяться как в составе самовсасывающих ТРК, так и как самостоятельное изделие, которое может устанавливаться после вынесенного или погружного насосного агрегата перед ТРК напорного типа, а также в составе других стационарных и подвижных системах обеспечения топливом на напорном трубопроводе.

  • Отзывы покупателей

    Еще никто не оставил отзыв. Вы можете быть первым!